Контакты:

+7(8652)38-04-43
dou_78@stavadm.ru

Адрес:

355044, Россия, Ставропольский край, город Ставрополь, проспект Юности, 17

Рекомендации родителям

Уважаемые родители!Дорогие наши воспитанники!

  Если Ваш ребенок, по разным причинам, не посещает дошкольное учреждение, мы предлагаем организовать его обучение в  условиях семьи, для того, чтобы ваши дети освоили в полной мере программу дошкольного образования.  Педагоги ДОУ   помогут Вам  увлечь наших маленьких «всезнаек» и «почемучек», предлагая на страницах нашего сайта интересные и увлекательные путешествия в Страну знаний, Страну игр, Долину сказок и чудес. Через эту страничку, Вам будут предложены ссылки на варианты занятий и игр с детьми, которые соответствуют образовательной программе ДОУ. 

Соблюдайте требования при организации  работы с детьми. Для воспитанников до пяти лет предлагаем проводить мероприятия только в «живом общении» и удиоформате.  Для детей старше пяти лет –«Живое общение»,  аудио- и видео формате с учетом норм СанПин. Подробности – в таблице.

Возраст Непрерывная продолжительность, минут Количество занятий
В день В неделю
5 10 1 занятие До трех раз, в дни наиболее высокой работоспособности детей: во вторник, в среду и четверг. После занятия с детьми проводят гимнастику для глаз
6 15

 

*Задания, просмотр мультфильмов и обучающих видео уроков, нужно  разбить на несколько этапов. Проводить каждые 10 минут гимнастику (общая моторика, мелкая моторика, гимнастика для глаз).

Памятка«Как организовать занятие дома. 12 простых правил»

  1. Выбирайте время, когда ребенок спокоен, и у него нет никакого физического дискомфорта (не хочет есть, пить, спать; ничего не болит и т.д)
  2. Занятия должны войти в ваш привычный распорядок дня – лучше всего проводить их в одно и то же время.
  3. Во время занятия с ребенком должен находиться 1 человек. Излишнее внимание вредит как и замкнутым детям (они стесняются и боятся ответить неправильно), так и общительным и смелым (могут начать «играть на публику» и отвлекаться). Лучше, если занятия проводит все время один и тот же человек.
  4. Ничего не должно отвлекать малыша. В поле зрения ребенка должны быть только те предметы, которые нужны вам непосредственно сейчас. Остальные игрушки, карточки, картинки лучше убрать, чтобы не рассеивать внимание крохи.
  5. Подстраивайте игры и упражнения под интересы вашего малыша. Важно понять принцип, цель и алгоритм задания, а на каком конкретно материале его выполнять – с котятами, машинками или человеком-пауком – это уже не важно.
  6. Заранее готовьте все необходимые материалы. Поиски нужных игрушек или картинок отнимут у вас драгоценные минуты активной концентрации внимания чада.
  7. Темп усвоения знаний и навыков индивидуален. Не стоит торопиться, лучше по нескольку раз повторить один и тот же материал, чем быстро по нему «пробежаться» и в итоге остаться на прежнем уровне.
  8. Время занятия также индивидуально. Помните, чем оно меньше, тем больше таких «подходов» должно быть в течение дня. Если Вы чувствуете, что ребенок устал, стал чаще отвлекаться, прервите занятие и вернитесь к нему через пару часов.
  9. Поощряйте ребенка за каждое выполненное задание: можно сказать ему, какой он молодец и как Вы им гордитесь, погладить, обнять и т.д. После занятия еще раз похвалите ребенка (даже если не все получилось правильно, главное – он старался!). Для самых маленьких будет нелишним выдавать небольшие призы, или же наклеивать наклейки.
  10. Всегда консультируйтесь со специалистом при возникновении вопросов, а также непонятных, «тупиковых» ситуаций.
  11. Не спрашивайте ребенка, будет ли он заниматься\рисовать\делать упражнения, не уговаривайте и не упрашивайте его. Маленькие дети еще не понимают «риторических» вопросов, любой вопрос или просьба для них подразумевает возможность отказа. Лучше спокойно сказать «А теперь мы посмотрим картинку», и сразу, без лишних вопросов, перейти к делу.
  12. Ребенок не обязан хотеть заниматься, совершенно нормально, если иногда он будет отказываться выполнять Ваши инструкции. Относитесь к занятиям, как к лекарству – их функция приносить, в первую очередь, пользу, а не радость. Объясните малышу, что заниматься надо (так же, как папе ходить на работу, а маме – готовить обед), и что делать задания все равно придется – не сейчас, так потом. Попробуйте договориться: «сейчас занимаемся – потом смотрим мультик», только будьте последовательны и всегда поступайте так, как договорились. Не поддавайтесь искушению отменить занятие, старайтесь сделать хоть что-нибудь из намеченного, пусть даже совсем пустяковое упражнение.

 

  • Все данные опубликованы с согласия субъектов образовательного процесса

  • Гостевая книга

    На этой странице Вы можете задавать вопросы специалистам детского сада и получать на них ответы. Мы так же рады любому Вашему отзыву о нашей работе. Далее

    Участие в конкурсах

    Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2022 году в номинации «Лучший воспитатель» БУРАКОВОЙ ОКСАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ Далее
    Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта